Елена Маленькая создала авторские программы обучения не только для операторов центра, но и для руководящего состава, разработала тренажер в виде динамического сценария диалога между оператором и клиентом (скрипта), оптимизировала программу обучения так, что она позволяет выпускать на линию готовых к самостоятельной работе операторов спустя всего четыре недели обучения.
«Единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) обслуживает грузовой и пассажирский трафик РЖД. Операторы центра обрабатывают миллионы звонков от пассажиров с вопросами по организации перевозок и обращения от грузоотправителей. На каждый из них даем исчерпывающий и оперативный ответ, что помогает формированию лояльности клиентов. Поэтому особый акцент мы делаем на обучении, на повышении профессионализма и компетенций сотрудников центра. Мы гордимся, что победа в номинации досталась нашему сотруднику», - отметил руководитель департамента обслуживания АО «Компания ТрансТелеКом» Игорь Буранов.
Международная программа номинирования «Сall Сenter Guru Awards | Хрустальная Гарнитура» и конкурс профессионального мастерства «Оператор Года» проводятся ежегодно с 2005 года. Награды вручаются профессионалам из индустрии контактных центров и клиентского сервиса, телемаркетинга и телепродаж. Награждаются отдельные специалисты, команды, а также инновационные проекты и технологические решения. В нынешнем году в конкурсной программе в качестве участников было заявлено более 300 контактных центров.