Решение о миграции на отечественную платформу было принято Росбанком в ответ на первый пакет санкций, когда банку необходимо было найти быстрое и финансово эффективное решение. Миграция была завершена в ноябре и прошла успешно: банк достиг рентабельности инвестиций в размере 37% в 2022 году и совокупной рентабельности инвестиций в размере 64% за период 2020-2022 годов.
Помимо процессов обслуживания клиентов, роботизированные сотрудники банка также выполняют ряд внутренних задач, таких как финансовый мониторинг, подготовка данных для принятия решений и обработка банковских выписок. В течение 2022 года цифровые сотрудники банка обработали более 250 000 запросов от государственных органов и отправили клиентам более 15 000 отчетов и уведомлений.
Росбанк планирует продолжить развитие своих роботизированных сотрудников, включая пилотный проект по децентрализованной разработке, который позволит любому сотруднику банка создать собственного цифрового помощника. В банке уверены, что отечественная платформа обеспечит более гибкий подход к задачам и их выполнению.