«Siemens и Bentley понимают, какое огромное значение имеет общий доступ к цифровым инженерным моделям, содержащим как физические, так и функциональные характеристики»,- сказал г-н Людвиг. «Управление жизненным циклом продуктов (PLM) Siemens начинается с того, что мы называем цифровым двойником продукта, цифровым двойником производства и цифровым двойником производительности. Благодаря преимуществу BIM-технологий Bentley мы сможем вывести цифровой двойник производительности на новый уровень и сможем ускорить реализацию всего потенциала цифровых городов, таких как проект Сингапура. Наши совместные разработки быстро развиваются, что, как мне кажется, можно отнести к нашей общей приверженности открытости и межплатформенной совместимости».
Г-н Людвиг проиллюстрировал подход, который Siemens использует для интеграции и оцифровки всей цепочки создания ценности активов в целом, и в качестве конкретного примера он рассказал о достижениях в области наглядности активов в рамках проекта «connected», которой можно достичь благодаря интеграции технологий Siemens и Bentley. В рабочем процессе, описанном г-ном Людвигом, модель реальной технологической установки была создана с использованием технологии фотограмметрии. Благодаря применению ПО Bentley ContextCapture удалось получить точную трехмерную модель установки. Этот трехмерный «цифровой двойник» был позднее связан с компонентами Интернета вещей на предприятии с помощью MindSphere - облачной операционной системы Интернета вещей компании Siemens. Используя AssetWise Bentley, исходные данные MindSphere были настроены в браузере и в контексте 3D-модели таким образом, что данные «цифрового двойника производительности» соответствовали данным о состоянии активов различных компонентов, в частности, данным двигателя, вибрационная нагрузка на котором близка к критической. Доступ к «цифровому двойнику» с замененным двигателем осуществлялся с помощью программного обеспечения Siemens PLM, а приобретенные крепления двигателя были спроектированы и рассчитаны на вибрационную нагрузку, а затем отпечатаны в трехмерном виде. Та же логика может быть применена к цифровым городам, так что благодаря такой прозрачности облачных активов технические проблемы могут быть не только обнаружены, но и решены благодаря полностью цифровым рабочим процессам, повышая эффективность управления активами.
Другие цифровые проекты уникальным образом объединяют технологии Siemens и Bentley для решения некоторых критических проблем современной инфраструктуры. Например, при управлении энергопотреблением для новых распределенных энергоресурсов (DER), таких как ветровая и солнечная энергия, для связи ГИС, Bentley OpenUtilities с Siemens PSS SINCAL с целью предоставления комплексного решения по планированию и оценке проекта DER, необходимо, чтобы электросеть была направлена в обоих направлениях.
Глобальный толчок к урбанизации и растущие потребности людей и товаров в мобильности ускорили спрос на электрификацию железных дорог через контактные сети железных дорог и несущие провода. Чтобы удовлетворить это требование, обе компании совместно работают над индустриализацией процесса электрификации, объединив Siemens Sicat Master для моделирования и анализа контактных линий с недавно анонсированным OpenRail Designer от Bentley.
Эти новые совместные разработки стали возможны благодаря продолжающейся совместной работе компаний Siemens и Bentley, которая интегрирует программное обеспечение BIM Bentley и программное обеспечение для моделирования реальности с решениями для проектирования продуктов и производственного процесса Siemens, а также способствует интеграции продуктов COMOS от Siemens и OpenPlant от Bentley. О дальнейших совместных проектах, охватывающих другие подразделения компании Siemens, будет объявлено в следующем году.