Yandex Tracker – сервис для управления проектами, который позволяет эффективно организовать работу команды, автоматизировать процессы, оценивать и планировать загрузку сотрудников и контролировать статус задач. Решение востребовано для организации разработки, документооборота, маркетинговых кампаний. ПО заметно упрощает работу отдела кадров и решение инфраструктурных задач по инвентаризации, закупке оборудования и ведению расходов, обеспечивающих жизнедеятельность компании.
«Yandex Tracker удобно использовать и крупным компаниям, и небольшим командам: отказоустойчивое решение выдерживает высокие нагрузки, у него нет ограничений по объему хранимых данных и обрабатываемых задач, — говорит Денис Кривенко, менеджер по развитию бизнеса «Сиссофт». — Спрос на продукт будет только расти, наше сотрудничество поможет российским компаниям безболезненно мигрировать на удобный и качественный продукт для проектного управления российской разработки. Техническая база продукта позволяет подстраиваться под задачи заказчика и отраслевую специфику. А эффективность сервиса говорит сама за себя: его используют все подразделения “Яндекса” и множество других компаний, являющихся рыночными лидерами в своих отраслях».
Среди преимуществ Yandex Tracker: гибкость, круглосуточная техническая поддержка, постоянные обновления версий и наличие экосистемы в виде других сервисов для совместной работы — Yandex Forms и Yandex Wiki.
«Технологическая экспертиза команды Yandex Cloud и многолетний опыт “Сиссофт” в продажах решений для управления проектами на российском рынке принесет большую пользу отрасли, — отметила Мария Аниканова, директор департамента по работе с партнёрами Yandex Cloud — Yandex Tracker значительно расширяет возможности проектной работы, увеличивает эффективность бизнес-процессов и кросс-командных взаимодействий в компаниях любого размера и индустрии».