Исследование проводилось среди 406 000 компаний, которые работают на электронной площадке. В финальный список попали поставщики с самым высоким коэффициентом побед в тендерах. При этом компании участвовали как минимум в 10 закупках трех разных заказчиков.
«Самых успешных поставщиков России выбирают не наши сотрудники, а интеллектуальный алгоритм. Он анализирует объективные данные электронной площадки и обобщает их, - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. – Благодаря критериям отбора в список попадают только те компании, которые действительно борются за новые заказы и своих клиентов, проделывают огромную работу для развития бизнеса. Поэтому мы рады рассказать о них рынку и потенциальным заказчикам».
B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году. За это время на площадке прошел 1,1 млн торгов на общую сумму 16,3 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 406 000 компаний. За это время на площадке прошел 1,1 млн торгов на общую сумму 16,3 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 406 000 компаний.