В ГК X-Com Александр перешел из Первой Экспедиционной Компании (ПЭК), где занимал должность директора по маркетингу бизнес-юнита Маркетплейс (ООО ПЭК:МОЛЛ). Ранее на протяжении более 10 лет он в качестве соучредителя рекламного агентства «Сигма» возглавлял его коммерческий департамент.
В новой должности г-н Ермаков сосредоточится на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии, поиске новых точек роста бизнеса, позиционировании и усилении бренда X-Com на российском рынке, а также комплексном продвижении продуктов, решений и сервисов Группы.
В 2006 году Александр окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА), а в 2008 получил вторе высшее образование в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации по специальности «Финансовый менеджмент».
«Группа X-Com динамично развивается, чтоб отвечать актуальным рыночным трендам и постоянно меняющимся потребностям заказчиков. В качестве руководителя блока маркетинга мне предстоит решить ряд весьма амбициозных и непростых задач, связанных с продвижением бренда X-Com и отдельных направлений бизнеса Группы. Поддержка коллектива уже есть. Уверен, что вместе мы уже скоро сможем представить рынку надежного ИТ-партнера, способного всесторонне поддержать трансформацию бизнеса благодаря наличию востребованных компетенций, продуктов, решений и сервисов», - прокомментировал Александр Ермаков, директор по маркетингу Группы компаний X-Com.