Во время беседы с гостями форума Алексей подробно рассказал о своем 20-летнем опыте работы в индустрии анимации, поделился со слушателями полезными практическими советами, помогающими стать востребованным специалистом. Отдельной темой обсуждения стала профессия шоураннера.
Анимационная компания «ЯРКО» реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка!», «Дракошия», «Тикабо» и др.
«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг», выступавший информационным партнером «Российской креативной недели – 2023.