Чат-бот 1С:Салон красоты предназначен для выполнения рутинной работы по взаимодействию с клиентом. Применение этого инструмента позволяет салону красоты решить сразу несколько задач:
– ускорить процесс коммуникации с клиентом;
– сэкономить время администраторов и переориентировать их на живое общение с посетителями;
– исключить фактические и грамматические ошибки в общении с клиентом;
– повысить лояльность клиентов – клиент может записаться на процедуру или перенести ее максимально комфортным для него способом;
– улучшить качество сервиса благодаря обратной связи, которую стимулирует чат-бот.
Чат-бот 1С:Салон красоты реагирует на определенные действия клиентов, как, например, посещение салона красоты или запись на процедуры. Все эти действия фиксируются в CRM-системе, а робот отвечает на них в соответствии с прописанными сценариями.
Какие задачи можно переложить на этот инструмент?
Отправка уведомлений после записи клиента на процедуру или консультацию.
Пример: «Лариса, Вы записаны на процедуру к мастеру Ивану Петрову на 01.08.2023 в 16:30. Ждем Вас по адресу: ул. Тверская, д. 5».
Подтверждение записи, которое отправляется клиенту обычно за сутки до назначенного визита.
Пример: «Лариса, напоминаем, что Вы записаны на процедуру в салон красоты “Желтая Ромашка” на 01.08.2023 в 16:30. Мастер – Иван Петров. Вы подтверждаете запись?».
Если клиент отвечает утвердительно, чат-бот может завершить разговор словами: «Спасибо за подтверждение! Ждем Вас в назначенное время по адресу: ул. Тверская, д. 5».
Отмена или перенос визита на другое время.
В случае отрицательного ответа чат-бот благодарит клиента и сразу же предлагает записаться на другое время или день. При утвердительном ответе на этот вопрос робот дает несколько вариантов. Например:
1 – На этой неделе (с 31 июля по 6 августа)
2 – Через неделю (с 7 по 13 августа)
3 – Через 2 недели (с 14 по 20 августа)
4 – Через 3 недели (с 21 по 27 августа)
0 – Возврат.
Запрос отзыва у клиента. В случае положительной оценки чат-бот предложит клиенту дополнительно написать еще один отзыв на другой площадке в Интернете. Если посетитель салона негативно оценил полученные услуги, робот передаст информацию руководителю.
Конкуренция в бьюти-индустрии традиционно высокая: в любой момент недалеко от салона красоты может появиться новая студия, которая переманит часть его клиентов. С другой стороны, сегодняшний потребитель осторожнее подходит к своим расходам, а значит, проблема удержания клиента становится как никогда актуальной. Автоматизация работы с клиентом – это один из способов выйти победителем в этой жесткой конкурентной схватке.