ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС модернизировал системы записи Stealth Line в биржевом холдинге

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС модернизировал системы записи телефонных переговоров Stealth Line в центральном отделении крупнейшего российского биржевого холдинга. Работы также включали апгрейд ПО Stealth Line в дата-центре заказчика.

Целью проекта являлось повышение безопасности и надежности эксплуатации систем записи телефонных переговоров для специалистов дата-центра и офисных сотрудников центрального отделения, включая работников call-центра и административный персонал.

Данная задача решалась посредством перехода от зарубежных операционных систем к ОС российского производства с соответствующей заменой программных компонентов.

Проект ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС включал апгрейд программного обеспечения комплекса Stealth Line на 160 IP-каналов. Количество одновременных каналов записи и прослушивания составляет 80 IP-каналов для офиса и 80 IP-каналов для вычислительного центра.

Stealth Line — линейка профессиональных систем записи телефонных переговоров, хранения и обработки аудиоинформации и текстовых электронных сообщений. Система обеспечивает автоматический мониторинг и запись переговоров по любым линиям телефонной и диспетчерской связи, переговоров по IP-каналам и радиоканалам, запись аудиоинформации от микрофонов, регистрацию сообщений электронной почты и Интернет-коммуникаторов.

Вся линейка оборудования Stealth Line соответствует отраслевым стандартам Госстандарта РФ, Министерства связи и сертифицирована Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).

По требованию Заказчика ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС осуществил перевод сотрудников на модернизированные системы Stealth Line с сохранением индивидуальных настроек пользователей. Данное решение обеспечило специалистам заказчика максимально быстрый и комфортный переход на обновленные системы без отрыва от профессиональных обязанностей и траты рабочего времени на самостоятельное изучение новых интерфейсов.

Проект по модернизации системы записи телефонных переговоров Stealth Line обеспечит высокий уровень внешних и внутренних коммуникаций сотрудников холдинга, а также позволит повысить функциональность и стабильность систем при дальнейшей эксплуатации

Тематики: Фиксированная связь, Оборудование, ПО

Ключевые слова: IP-телефония, телефонная связь, информационная безопасность, колл-центр, телекоммуникационное оборудование