В течение долгого времени «Строительный Альянс Созидание» проводил закупки по электронной почте и приглашал к участию компании через прямые контакты с поставщиками. К минусам такого подхода заказчик относит отсутствие конкуренции среди участников торгов и большие временные затраты на проведение закупочных операций. Основной причиной перехода к электронным торгам стала цель роста эффективности закупок и экономии затрат.
При выборе партнера для автоматизации закупочной функции компания остановилась на B2B-Center за счет большого опыта в проведении коммерческих торгов и наличия обширной базы активных поставщиков. Площадка предлагает готовые технические решения для эффективного управления закупками и возможность быстрой регистрации для легкого старта размещения процедур.
На первом этапе цифровизации системы закупок на B2B-Center «Строительный Альянс Созидание» проводит плановые закупки по направлениям земляных работ, возведения зданий, монтажу инженерных систем, устройству сетей газо-, тепло- и электроснабжения, а также ищет подрядчиков для благоустройства территорий. Компания закупает сэндвич-панели, металлоконструкции, кабельную продукцию, сантехническое оборудование и прочие материалы, необходимые для строительства.
«Мы планируем реализовать значительное число новых объектов в 2025 году, поэтому перевод закупок в электронный формат позволит привлекать новых надежных партнеров и проводить открытые, прозрачные процедуры. В дальнейшем мы планируем перевести на B2B-Center закупки малого объема, а также этапы планирования потребности и исполнения договоров, чтобы повысить их эффективность в разрезе временных, финансовых и трудовых ресурсов с помощью функционала торговой площадки», – прокомментировал Андрей Венин, директор компании «Строительный Альянс Созидание».