Oberon представит собственное решение для контакт-центров на форуме Experience Avaya 2021

Системный интегратор Oberon продемонстрирует работу собственного решения для контакт-центров ― Oberon Omnichannel Contact Center (OberOmniCC) на форуме Experience Avaya 2021. Мероприятие состоится 16 сентября 2021 года в отеле Radisson Славянская.

На выставочном стенде форума Oberon представит бета-версию решения собственной разработки — OberOmniCC, которое интегрировано с системой телефонии Avaya Aura и предназначено для небольших омниканальных контакт-центров. Специалисты компании расскажут о его функционале, архитектуре, преимуществах на примере простого тестового пользовательского интерфейса агента. В рамках деловой части с докладом на тему «Oberon и Avaya: технологии коммуникаций вчера, сегодня, завтра» выступит Сергей Сидоров, директор департамента инфраструктурных решений и сервиса Oberon.

«Мы благодарны нашему многолетнему партнеру Avaya за приглашение к участию в ежегодном форуме. Данное мероприятие позволяет участникам рынка поделиться опытом, обменяться экспертизой и быть в курсе актуальных и инновационных решений вендора. В этом году мы представляем нашу разработку для омниканальных контакт-центров и надеемся, что она будет полезна для многих участников рынка», — отметил Сергей Сидоров, директор департамента инфраструктурных решений и сервиса Oberon.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, колл-центр