Работа digital-продакшна на зарубежном рынке — почему все хотят, но не у всех получается?

30 сентября и 1 октября 2022 в Ульяновске пройдёт Конференция MediaSoft, посвящённая выходу российских компаний на зарубежный digital-рынок.

Поговорим про особенности рынка, как развивать свой PR, где искать и как взаимодействовать с клиентами, подойдут ли российские сотрудники для работы с иностранными проектами.

Конференция будет полезна фаундерам, руководителям, топ- и проджект-менеджерам компаний, заинтересованных в выходе на зарубежный рынок, а те, кто уже работает с зарубежным рынком, сможет обменяться мнениями с коллегами и поддержать дискуссию на круглом столе. Конференция пройдёт в два потока — «Управление компанией» и «Менеджмент зарубежных проектов».

На потоке «Управление компанией» фаундеры, директора и руководители направлений расскажут о своём опыте — как построить рабочие бизнес-модели, как меняются продажи, и подойдут ли российские сотрудники для работы с иностранными проектами.

Блок «Менеджмент зарубежных проектов» посвящён взаимодействию на проекте. Спикеры объяснят, как построить коммуникацию в условиях языкового барьера, и какой результат нужен зарубежному клиенту.

Кейсами и мнениями поделятся:

  • Дегтярёв Артем, генеральный директор IBS Dunice «IBS Dunice — 30% зарубежной выручки в 2022: как и зачем»;
  • Алексей Маркин, сооснователь JetStyle, руководитель и креативный директор направления JetXR «Особенности работы XR-направления на зарубежном рынке: партнеры, клиенты, сотрудники»;
  • Сергей Костин, CEO BSL «Другим путём: как мы выбираем регион для запуска бизнеса»;
  • Вадим Кузенков, директор проектного офиса KODE «Стратегия win-win: как мы перевели зарубежный банк в онлайн, а отношения с заказчиком на новый уровень».

Ещё больше смотрите на сайте Конференции MediaSoft.

1 октября в программе знакомство с технологическим потенциалом региона и «Ошибка выжившего» от Алексея Раменского, главного редактора Tagline. Готовьтесь к ответам на неудобные вопросы. Для вас пройдёт экскурсия по заводу УАЗ, где вы сможете оценить развитие отечественного автопрома и рассмотреть эволюционный модельный ряд автомобилей УАЗ.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, PR, мероприятия в регионах