«Sunrise: Контакт-центр» — решение для организации деятельности контактного центра по принципу «единого окна». Оно дает возможность работать с входящими и исходящими звонками, с данными клиентов из разных информационных систем, со сценариями обслуживания, а также с бизнес-процессами, в том числе за рамками контакт-центра.
Решение построено на платформе Sunrise BPM, которая автоматизирует сквозные бизнес-процессы в средних и крупных компаниях. Платформа входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД под регистрационным номером 7142.
Использование «Sunrise: Контакт-центр» позволяет:
Решение приспособлено к высоким нагрузкам: свыше 2 500 одновременно работающих операторов и 5 000 запущенных бизнес-процессов, благодаря чему оно успешно внедряется в крупных компаниях с большим потоком обращений.
Одно из преимуществ «Sunrise: Контакт-центр» — бесшовная интеграция с учетными системами 1С. Решение получило сертификат совместимости с программами на базе «1С:Предприятие 8.3», что гарантирует его работоспособность в соответствующей среде и соблюдение стандарта разработчика.
«Дополнительное преимущество «Sunrise: Контакт-центр» — это унаследованная от платформы возможность создания новых процессов средствами Low-Code силами бизнес-пользователей, без привлечения ИТ-специалистов. Наша разработка может применяться в организациях разных масштабов, имеет «коробочные» коннекторы с коммуникационными решениями, а также с системами управления знаниями от ведущих вендоров. Сертификация 1С:Совместимо еще раз подтверждает соответствие «Sunrise: Контакт-центр» высоким стандартам», — комментирует Александр Тихонов, Руководитель направления цифровых бизнес-процессов BIA Technologies.