Тонкости создания иллюстраций

С чего начать, как двигаться, и чему уделить наибольшее внимание.

8 февраля в Академии re:Store в Москве состоялась познавательная лекция концепт-художника, арт-директора и преподавателя школы цифрового рисунка Ивана Смирнова. Опытный иллюстратор подробно рассказал слушателям о тонкостях работы цифрового художника и на собственных примерах продемонстрировал всю суть процесса создания иллюстрации.

Иван Смирнов – профессиональный арт-художник и основатель школы для начинающих иллюстраторов SmirnovSchool. В ходе лекции Иван поделился с участниками полезными советами в сфере цифровой графики. Вот некоторые из них:

Развивайте свои навыки. По словам Ивана, первая ступень в создании качественной иллюстрации – сильный фундамент. «При знакомстве и внедрении в процесс важно отточить свои навыки. Нужно уметь приготовить иллюстрацию как вкусное блюдо: у неё тоже есть свой рецепт», – делится иллюстратор. Действительно, сложно не согласиться с тем, что именно навыки и опыт являются основополагающим фактором при создании рисунка.

Проанализируйте, что наиболее комфортно для вас. Иван считает, что вторая ступень на пути к созданию иллюстрации – выбор наиболее комфортной механики рисования для вас. Иллюстратор выделил три фундаментальных направления, которые можно развивать в ряду прочих навыков иллюстратора: композиция, дизайн и сюжет. Смирнов отметил, что каждый иллюстратор самостоятельно выбирает, чему отдать приоритет: математическому канону, персонажу или целой истории.

Придерживайтесь рабочей схемы. Иван представил слушателям универсальную рабочую схему, в которой задействованы все три направления (композиция, дизайн и сюжет), независимо от выбора приоритетного: «Изначально вы можете придумать персонажа, но при этом не забудьте создать его историю и правильно расположить каждую деталь. Важны все направления, однако не стоит забывать, что двигаться необходимо от одного ключевого».

В заключение лекции в режиме «здесь и сейчас» Иван продемонстрировал процесс создания картины «от и до», а также посоветовал искать источники вдохновения в похожих работах: «Анализируйте примеры того, как подобное делали до вас и выбирайте те решения, которые лучше подходят для вашей задумки», - добавил спикер.

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Маркетинг, Гаджеты

Ключевые слова: мероприятия, гаджеты